Архив новостей

18 мая 2008 года - знаковая дата для парапланеризма в г.Кирове да и в Кировской области. Сегодня произошло долгожданное событие. Успешно прошли испытания активной гидролебёдки "Головастик" (может Леонид Мокрецов -
отец данного детища против такого названия, тогда изменю но мне она так приглянулась, думаю Головастик это про неё).
Итак, сбор команды произошел на парадроме д.Орлы в 17.00 час. по плану.
Участников не перечисляю, т.к. состав команды постоянный. Погода солнечная, ветер 8-10, с порывами до 12-14 м/с, но при этом достаточно ровный, для учебы пригодный.
Температура - градусов 15-18 С. До 19 часов в данных погодный условиях испытания лебёдки были бы не возможны, поэтому пилоты занимались наземной подготовкой. Про себя скажу, что позанимался хорошо, цель - отработка подъема крыла с сильным ветром.
К вечеру ветер стал стихать и на парадром была доставлена лебёдка (далее - Головастик). После испытаний тяги, выполненных при помощи старушки Малинки, приступили непосредственно к подготовке затяжки. Готовились с толком, чувством, расстановкой. Использовали фал 400 метров
от малинки и металлический на барабане Головастика. Общая длина фала - 740 метров.
Старт произвел Bratpilot, выпускающий Wowan, лебёдочная команда - Малышев Олег и Мокрецов Леонид. Старт проходил при юго-западном ветре 3-5 м/с. Все произошло штатно.
По ощущениям пилота-испытателя затяжка прошла идеально ровно, ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!!!
Скороподъемность максимальная - 4,8 м/с, но подавляющее время она была 2,5 - 3 м/с. Высота набора над стартом - 482 метра!
Всё было очень комфортно. При выходе на высоты < 200м. и усилении ветра фал просто стравливался при этом скороподъемность оставалась стабильной! НИ единого рывочка! На этом диферамбы закончу чтобы не перехвалить... Сам полет получился тоже интересным: ветром начало сдувать за
пределы парадрома и сдуло за ж/д дорогу а затем и над автодорогой Киров-Нововятск повисел.
Но к этому времени уже подцепил акселератор и отдуши его выжав, пробился немного боком к ветру обратно к парадрому. Затем по тупости своей повернулся к ветру боком еще сильнее и схватил ассиметрию правой консоли процентов на 60... вышел из сложения штатно. Приземлился спокойно
в рипехи, благо месная детвора с удовольствием выбрали стропы из этого полезнейшего растения.
Итоги:
1. Понравился деловой подход нашей команды к решению задачи - не было суеты, жажда полёта ни капли не превышала здравый смысл (неужели доросли!!??).
2. Огромный респект Мокрецову Леониду - его инженерская мысль достойно воплотилась в жизнь.
3. С днём рождения Головастик!
4. ИМХО с появлением Головастика будут возможны даже обучающие полёты учлётов.
5. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПАРАБРАТЬЕВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СТАБИЛЬНОГО ПОЛЕТА БЕЗ ГОР И МОТОРОВ!!!
6. Сам собой назрел вопрос изготовления смотчика и буксировочного парашютика.
P/S При всех успехах важно не терять головы и так же хладнокровно и четко двигаться
к освоению НАШЕГО НЕБА.
__________________________________________________________
Новость одна: москвичи выслали нам радиостанции прибытие ожидается 19-20 мая!!! Ждёмс!!!
Планы ближайшие: 1. С 20 мая начинаем отслеживать погоду и на рабочей неделе, дня на 3, выезжаем. Пока едут Bratpilot и Малышев Олег, с транспортом не определились (поезд или автомобиль) присоеденяйтесь ВСЕ!!!
2. В первой половине июня собираюсь в С.Петербург на срок примерно неделя. Поездка будет деловая, но вечера свободные. Ищу кампанию для полётов, одному с парапланом по Питеру не очень интересно... КТО СО МНОЙ??!!!
__________________________________________________________
Извиняюсь за долгое молчание - после бурно проведенных выходных приходится бурно работать (закон сохранения работы) :-)
Съездили мы в Казань и в В.Поляны. В целом поездка удалась:
1.Познакомились с пилотами Казани;
2.Узнали новые лётные места, я бы даже сказал Улётные!
3.Потусовались класно.
4.Запустили двух учеников.
Погода не позволила много летать. Сильные ветра (до 15 м/с) при которых даже местные пилоты не стартовали, немного подпортили впечатления. Но без полётов не обошлось, вернувшись в родную область в В.П. всё же дорвались до динамика Малышев Олег, Селиванов Дэн и Bratpilot.
На следующий день была проведена полезная тренировка на северном склоне Изиверок. Полетали все.
Огромное спасибо всем участникам выезда, получен огромный заряд позитива, дай paraБог и дальше так жить!!!

------------------------------------------
Для тех, кто ещё не в курсе:
коротко и ясно изложено Голомидовым Андреем-
"Резюме "разговора" в чате от 28 апреля:

1) состав - 10 человек
2) старт из Кирова 30.04.08 в 15:00
3) две машины - Денис и Виталий
4) Денис забирает на борт:
- Вована К;
- Олега Малышева;
- Фила;
- А. Голомидова

Виталий забирает на борт:
- БратПилота и
- всех остальных (звиняйте, не все имена еще знаю)
5) всем пассажирам установить связь с водителями их машин и принять меры к доставке своих туловищ в оговоренные с водителями точки подбора по маршруту, не опаздывать!!! за минуту опоздания - сто грамм конъяка с опоздавшего!
6) встречаемся двумя машинами и едем в Поляны, не торопясь поспешая... ориентировочно в 22:00 встречаемся в Полянах с Михаилом, обнимаемся, целуемся (каждый сам решает) хомячим и дрыхнем в Эдельвейсе, особо желающие идут на дискотеку с местными диффчонками
7) утром 1-го продираем глаза и едем в Казань, Миша едет на своей 7-местной машине, часть народа может пересесть к нему, а то ему будет очень скучно примерно 2 часа
8) в Казани встречаемся с Рустемом (это дипломатическая задача Вована) и далее по обстановке
9) всем имеющим - брать палатки, спальники, пенки и плюшевых мишек... не забыть топор и пилу... в общем, обычные походные причиндалы... хавчик добываем там, с собой только в дорогу чупа-чупсы
10) завтра 29.04 в 21:00 контрольный созвон-сбор тут в чате
11) по деньгам - нихрена не решили

поправляйте - добавляйте
Всем до связи! "
От себя добавлю, что с Рустемом договорённость такая:
около 09-10 часов 1 мая мы встречаемся у Компрессорного завода при въезде в Казань, оговариваем основные моменты (возможен ланч) и выдвигаемся порядка 40 км. в сторону Москвы через Волгу в с.Савино, горнолыжный комплекс "КАЗАНЬ". Там в радиусе 20 км. горки под все ветра, 2 мотэля, есть живописные места для установки палаток. Магазины там есть. На горе будет работать инструктор с двумя учлётами (для вливающихся - Кайф!!!).
Вкратце все. Вопросы в гостевую до вечера, завтра некогда отвечать будет.
Тусовка намечается лихая! Отмазы и освобождения не принимаются - всеобщая Парапилотная мобилизация!!!!!
__________________________________________________________
Новостей не мало, НО ГЛАВНАЯ ОДНА ---- СКОРО ПЕРВОМАЙ!
Дэнджер!, Ахтунг!!!! 30 апреля не позже 18 часов выезжаем в Вятские Поляны!!! Всем готовить снарягу и набирать спортивную форму!!! Пилоты без парапланов к полётам не допускаются!!! :-)))))
_________________________________________________________
АААААРРРРРААААААУУУУУУАААА !!!!!!
Так, ликующим криком бешеного арангутана, навечерней зорьке посреди поля у д.Орлы, под Нововятском, закончился лётный день 13 апреля 2008 года. С парадрома в 21.05 час. уезжали
Вован и Братпилот... Усталые но ужасно довольные.
А начиналось все в 13 часов, в солнечную погоду, ветер переменный - север - восток 3-6 м/с,
иногда казалось раздувало до 8-9 м/с, температура 0 +4 С. Участников тусовки всех даже не перечислю,собралось как никогда много (смотри фото). Традиционно участвовали
Филимонов Алексей, Малышев Олег, Селиванов Дэн, Вован, Братпилот. ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО главаря стаи и руководителя полётов - Фила.
С 13 до 17 часов все усердно занимались полевой тренировкой, благо ветер не давал скучать,
подворачивал с севера на восток и обратно, случались порывы, всех выдёргивало от земли не по разу. Здорово пригодилась "Большая Черепаха" (она же Вован) которая расталкивала всех желающих за подвеску, получались мини подлёты - тренинг приземления. Дальше - больше Дэн где-то раскопал вирёвочку - похулиганили ручными затяжками. Далее Братпилот не выдержал и начал разматывать Малинку. В результате лебёдочной командой было осуществлено 3 затяжки на 120, 180 и 323 метра скороподъёмность до 6,3 м/с. Летал только Братпилот (не жадничал, другим тоже предлагал, но для начала ограничились одним пилотом).
Затяжки в целом получились комфортными, без ЧП. Был, правда, один обрыв, но скорее всего по причине некондиции слабого звена (было установлено звено из оттаявшей после зимних затяжек верёвочки). Особо запомнился третий полет, т.к. после отцепки НОВИНЬКИЙ вариометр запищал подъем!!! Попался восходящий пузырик до +2,5 м/с, много накрутить не удалось (было уже около 19 часов и солнце на горизонте) но сам факт термика радует. Так же в этом полёте заложил спиральку, почувствовал свой кишечник в нештатном месте, где-то у печени - КЛАСС!!!
Состоялось 2 моторных полёта. Первым сезон открыл Половников Константин - РЕСПЕКТ! Взлетел с ног, параметры полёта мне не известны. Но летал красиво, далеко и высоко.
Вторым взлетел Вован. Первая попытка взлёта не удачна по ряду причин, которые на месте разобрали и устранили (главной была ЖАЖДА ПОЛЁТА, которая затмила paraРазум). Зато вторая попытка - чисто и красиво. Параметры полёта тоже не известны, но временно выбывшему из строя РП - Filu, Вован помахал со своего паромотора рукой, т.е. улетал далеко. Общие впечатления - УРА!!! Здорово!!! Сезон открыли!!! Психологически утвердились в возможности полёта, восстановили навыки.
Выводы: нужны рации, НУЖЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, надо чаще встречаться!
Пожелания: Братья, все на Малинку!!! Хватит на земле бегать!
Да пребудет с нами сила!
Фоток к сожалению мало, оператора не было...
____________________________________________________
11 апреля:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВИТАЛИЯ С ПОКУПКОЙ КРЫЛА!!! В наших рядах прибыло, это очень радует!!! Удачных полётов!!!

На майские решили ехать в Вятские Поляны - Казань.
Присоединяйтесь ВСЕ!

13 апреля в воскресенье обещают хорошую погоду, предлагаю собраться под нововятском у д.Орлы и размотать Малинку!

_____________________________________________________
5 апреля - долетались! :-((((((((((((((((((((((((((((
День запомнится всем, т.к. в нашей команде травма :-(
Отсутствие "колдуна" на посадке, большая скорость - результат - Фил в больнице, врачи сказали ничего страшного но в ближайшие 6 мес. на крыло не лезь :-(
Поправляйся, Анатолий Петрович! Мы за тебя отмстим!!!
_____________________________________________________
30 марта - День Удался!!!!
Погода Северо-Восток 3-6, солнце, чистое небо, темпер. около 10-15 С. На склоне снег мокрый крупенистый, проталины. Участники действа: Филимонов Алексей, Fil, Малышев Олег, Wovan, Bratpilot, Селиванов Дэн, Снигирёв Олег, Перминов Константин, Половников Константин. Итого ДЕВЯТЬ крыл одновременно!!! Прорыв однозначна!
Полёты начали Wovan и Bratpilot в 9.15 часов (это по старому в 8.15!) - выполняли задание босса Filа по настройке биоритмов органона на новое летнее время...
Далее плавно стая увеличивалась и достигла небывалых для слаломной горы размеров. Полёты были вцелом комфортными, ветер удобный, на старте временами чуть крутило, но после полевой тренировки на прошлой неделе (см. ниже) справлялись легко и с куражём. Ближе к 13 часам начала ощущаться термичка, справа от склона "засасывало" вверх и к лесу - прикольно! К сожалению к 15 часам термичка совсем исчезла.
Потренировались приземляться в цель, полезно.
Особо запомнившиеся моменты: облётаны 2 новых крыла - Fil Д3 и Филимонов Алексей Д2, архи весёлая тусовка (респект Хозяину Горы Олегу), я (Bratpilot) впервые повесил крылышко на кусты (спасибо команде спасателей), в один из крайних полётов умудрился сесть на узкую полоску глиняной сырой дороги и извозил крыло :-(, Wovan повесил крылышко на трос подъёмника, но лихо винговером его поднял - круто!
Завершали полёты ПОЧТИ в гордом одиночестве около 15.30 часов всё те же Wovan и Bratpilot (сегодня абсолютные чемпиёны по кол-ву слётов - не менее 15!), удивил Малышев Олег, у которого душа поэта не выдержала - вновь разложил крыло и СТАЛ ТРЕТИМ. Потом долго соображали на троих чаёк в местной кафешке, проводили разбор полётов под музыку новинького варика...
Впечатления: ЖИЗНЬ ХОРОША и ЖИТЬ ХОРОШО полный ПОЗИТИFF.
Могет побрасаем работу и в Альпы бомжевать? А? Фото выложил.
Ахтунг! не забывать про тренинг с запасками во вторник!!!
P.S. Куда же смотрят репортёры с ТВ? Такие новости пропадают, я лично стесьняюсь вызвать, может у кого-нидь рука не дрогнет?
__________________________________________________________
Внимание пилотов! Во вторник 1 апреля с 13 до 15 часов в спортзале Динамо (напротив здания УВД) состоится тренировка по выбросу запасок и переукладка спасательных парашютов. Всем кому интересно со своими подвесками и запасками приезжать без опозданий! Подробности по телефону.
(Это всё серьезно, без шуток!)
________________________________________________________
В воскресение отлично потренировались на поле под Нововятском у д.Орлы, почаще бы такую погоду включал нам параБог, мы бы ему тогда почаще шашлыки жарили!!!
________________________________________________________
СЕНСАЦИЯ! СЕНСАЦИЯ! В Кирове появилось 2 новеньких крыла!!!
СЕНСАЦИЯ! СЕНСАЦИЯ! Поздравляем Филимоновых Алексея и Анатолия!!! Земля прощай, в добрый путь!!!!! :-)

В воскресенье обещают солнышко и мороз, предлагаю размотать малинку и тряхнуть стариной!
_______________________________________________________
А не зарядить ли нам Малинку? Говорят термики уже появились...
_____________________________________________________
09 марта 2008 г. осмотрели горку в Суне. Возможно подойдёт под запад, юго-запад. При въезде в Суну есть еще под Юго-Восток. Но обе горы не безопасны, т.к. много ЛЭП вокруг.
Набегались с Вованом по полю с крылами теперь вот сушим...
___________________________________________________________

Состоялись соревнования в МОЖГЕ!!!
19.01.08 при t -8С ветре Ю-ЮЗ 3 м/с пасмурной погоде без осадков. Количество участников 40 человек. Участвовали спортсмены Можги, Ижевска, Н.Челнов, Самары, Кирова, В.Полян. Соревнования состояли из 2 туров (которые в действительности являлись отдельными соревнованиями). В каждом туре на зачет летали 3 упражнения:
1) Слёт с горы с приземлением на точность;
2) Слёт с горы через ППМ с приземлением на точность;
3) Слёт с горы, сброс вымпела в мишень.
В личный зачет летали четвёртое упражнение - маршрутный полёт через ППМс приземлением на точность.
Представители Кировской области создали команду "Игуана" во главе с капитаном Самойловым Михаилом Александровичем и двумя пилотами Братпилотом и Вованом. Летали на совесть, не смотря на усталость от предыдущего дня (об этом отдельно). Капитан выступил достойно - ни одного В.К.(вне круга), кировчане - для первого раза тоже не плохо:
Вован 27 место, Братпилот 26. Общее командное место - 6 из 10. По результатам соревнований капитану присвоят 1 разряд, кировчанам - 3-ий. Впечатления: сплошной позитив, ВСЁ ВСЁ ВСЁ класно!!! Потусили, полетали, испытали себя, познакомились с пилотами, сбросили лишний вес (я лично 3 кг), проветрили крылышки...
Раз попытался стартануть как дети - прямым стартом, в результате стартанул с галстуком на правом ухе, перед самой землёй успел чуть компенсировать и нырнул в снег. Вообще СНЕГ - это класно! Многое прощает.
Чайников хватало! Посадки были на любой вкус!

ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ про Сифона (Вован) и БОРОДУ (Братпилот):
Накануне соревнований 18.01.08 Братпилот и Вован приехали на поезде (в СВ) в Мекку кировчан - ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ! Сразу же скажу Огроменное спасибо Самойлову Михаилу - встретил, привёз, отвёз, ночлег - всё его заслуга!!! По погодным условиям - t -8С, ветер З - ЮЗ 4-6 м/с, пасмурно, без осадков, поехали на гору около Кукмора (р.Татарстан). От дороги до горы (см. фото) шли 40 мин. - около 1 -1,5 км. по снежному полю. После первого пробного слета начали получаться полёты в динамике. Чем дальше тем лучьше.
"Прощупали" особенности горы, познакомились с ложками, овражками. Начали летать не тормозя крыло, практически не используя клеванты, правили весом. Даже по придуряли немного :-) На горе находились весь световой день - с 10.00 до 15 часов. За это время налетали примерно по часу - полтора. Я лично в гору заходил только 3 раза,
остальные посадки получались на горе или в полгоры. Динамик держал нормально. Летали практически без остановки, с 2 перерывами на чай. Всё прошло аккуратно, без нештатных ситуаций. В конце дня с нами полетал Михаил на своем пефомансе "Озоне". Вконце затупили и пошли с горы ПЕШКОМ,
с парапланами в рюкзаках... Еле дошли до машины, у отдельных пилотов появлялись мысли заночевать в поле... Но ужин в ресторане Космос, с индивидуальным VIP обслуживанием частично востановил "порох" :-)
Спали у Эдельвейсов очень сладко. Но в 5.00 уже подъем и на соревнования в Можгу.
Вся поездка (с вечера четверга до утра воскресения) запомнится на долго!
ЛЕТАРИИ КИРОВА - ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!
В марте в Можге снова соревнования!!!!!
PS Может что забыл - Вован подскажи! Фотки выложил.

_________________________________________________________
2.01.08 ОТКРЫТ ЛЁТНЫЙ СЕЗОН 2008!!!
Погода: t -12, ветер СВ 2-5 (как мне показалось, на верху было около 3 м/с а внизу штиль) осадков нет, солнышко.
На слаломной горе у трамплина обуреваемый желанием полетать (во что бы то ни стало) я (братпилот)в гордом одиночнстве методично и упорно летел в низ а потом пыхтел вверх и так 5 раз без передыху! Налетался почти до сыта. Ещё бы пару слетов и сдох бы бобик! Динамика не было вообще, но для поддержания навыка и смены обстановки потянет! Завтра (3.01.08) поехали все вместе!!!
Отдельное спасибо Филимонову Анатолию за организацию выезда и Селиванову Дэну за моральную поддержку во время долгой дороги вверх :-)
_________________________________________________
Победил не песец и не Желание, победила ПОГОДА...
Новости ДВЕ:
1. На 29-30 декабря назначены соревнования в Можге!!!
Очень хочется полетать, но со временем свободным полный ...ц! Интересно даже что всетаки пересилит, paraЖелание или ...ц?

2. НА 2-3 ЯНВАРЯ 2008 года обещают ВОСТОК 3-6 (2-5)!!!
Если не обманут, то слава Деду Морозу!!! Удружил!
Летаем от рассвета до заката!!! и не холодно (от 4 до 14 мороза!)
НАДЕЖДА ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
________________________________________________
ВСЕ НА СОРЕВНОВАНИЯ В МОЖГУ !!!
Приготовить летную книжку (если есть) и страховку.
Для подачи заявки надо от всех сведения:
№, ФИО, Дата рожд, место жительства, пасп. данн, ИНН.
Общую заявку могу подготовить я. Шлите данные на e-mail.
__________________________________________________
В С Е Х С О Т К Р Ы Т И Е М С Е З О Н А!!!
Про полёты в воскресенье 18.11.07:
Погода: мелкий и неслабый снег, ветер - восток, северовосток ровный 3-5 м/с, t -5, низкая облачность.
Облетали (как и договаривались) лебёдку дельтапланеристов. Активная лебёдка на базе мотоциклетного движка, тросс металический. Из-за плохой погоды (для дельтиков вообще нелётной) сделали всего 4 затяжки, пилот - Канов Андрей на D-2, оператор Валентин (кто знает фамилию - подскажите) выпускающий Селиванов Денис. Первые три затяжки заканчивались обрывом слабого звена (третья вообще прямо на старте оборвало) причины в несыгранности команды (впервые вместе). Четвертая затяжка (несмотря на усилившийся ветер) получилась хорошо. Ощущения пилота: на старте крыло поднимать надо ПЕРЕД ТЕМ как начинается плотная тяга, в воздухе при наборе высоты всё так же как на Малинке. Отзывы оператора: устранить сумбур с тягой на старте, отрегулировать сцепление на нагрузку 100 кг. наставить металический тросс нашим полистиловым 400 метровым и будем летать стабильно.
Вцелом все кроме обрывов понравилось. Так что тренируемся, нарабатываем взаимодействие команды и ЛЕТАЕМ НА АКТИВКЕ!!!
Предложение: пригласить Валентина в качестве "штатного" оператора к нам и оплачивать затяжки.
Далее про полёты в воскресение: разгоряченная ветром и желанием летать вся "тусовка" направилась к трамплину.
Летали: Филимоновы Анатолий и Алексей, Малышев Олег, Половников Константин, Селиванов Денис и bratpilot :-)! (Предлагаю всем придумать псевдонимы - такприкольней и короче писать).Вобщем все кто не поленился (Коробейников и Мокрецов - ай-яй-яй!) полетал. Замечу - парапланеристов было БОЛЬШЕ чем сноубордистов!!! Динамика не было но слёты получились у всех. Итог - все довольны и зрители в т.ч.
Кто как а я 2 кг. за день сбросил, если так дальше пойдет, вылечу из весовой вилки крыла :-(...
___ ____ ____ _____ ______
АХТУНГ!!! Узнал сегодня в ж/д кассе: Поезд Киров-Казань отправляется из Кирова в 19 часов, в Можге в 6 утра. Плацкарт стоит около 300 рублей, общий вагон - 180 руб.
___________________________________________________
Исторический день! 11.11.2007 - произошло собрание Кировской городской федерации параглайдинга! :-)
Повестка дня:
1)строительство активной лебёдки;
2)избрание руководства проэкта;
3)утверждение бюджета;
4)организационные вопросы.
По первому вопросу решили: приступить к активному сбору информации, рассмотреть вопрос на втором расширенном сборище;
По-второму вопросу - общее руководство поручить Мокрецову Леониду, финансовым директором назначить Филимонова Анатолия;
Третье - коммерческая тайна финансового директора;
Четвёртое - каждому поактивнее собирать инфу про всё и на следующем заседании доложить.

На следующих выходных, при наличии погоды, предлагаю потягаться лебедочками (нашей малинкой и возможно активкой дельтиков) в Заречном парке. Ближе к выходным выходим на связь!

В пятницу - 16.11.07 есть желание облетать берег Вятки у Вечного Огня или у Хлынов банка, (при хор погоде).
_________________________________________________________
ПРО ПОЛЁТЫ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 28.10.2007 :
Все добросовестно собрались ехать в Баташи (а некоторые даже уже и приехали) но не доехали и не зря! Зоркий глаз Леонида заприметил поле (заливной луг) в Заречном парке, промеряли дорогу по полю вдоль трассы (старый мост-Макарье) оказалось около 1200 метров.
Полетали ВСЕ, кто захотел! Погода: пасмурно, низкая облачность, ветер 3-6 м/с запад-югозапад.
Время полетов с 12.30 до 16.30 часов. По моим подсчетам совершили 14 затяжек (всреднем каждые 17 минут!!! - не плохо для нашего варианта лебёдки):
- Селиванов Денис - 1;
- Филимонов Анатолий - 3;
- Мокрецов Леонид - 3;
- Олег - 3;
- Канов Андрей - 4 (вродеб и не жадничал, а так уж умудрился :-)).
По высоте чемпион - Канов Андрей - 392 метра.
Вновь были обрывы слабого звена, но думаю что это нормально, надо привыкать и всегда к этому готовым быть. А рвут трос и на активной лебедке частенько! При мне в Харькове за 2 часа - 2 обрыва, не знаю как в других местах...
Положительно МЫ ДОСТИГЛИ ТОГО К ЧЕМУ СТРЕМИЛИСЬ! Набрана Высота достаточная для ухода в термик и это в черте города!!!
Всем огромное спасибо! Полетали класно!
Отдельное спасибо Володе Коробейникову за горячий кофе с САХАРОМ :-) и поддержку с земли! Заражайся лебёдкой!
P.S. А я впервые в облаках побывал, прикольно!
P.P.S. Не замахнуться ли нам Господа пилоты на Н.Новгород?
Какие будут соображения - пишите в гостевую.
__________________________________________________
Господа! В воскресенье 28.10 и в субботу 27.10 по прогнозу запад (юго-запад) 3-6 м/с!!! Солнышко!!!
А не махнуть ли нам в Баташи! С лебедочкой!
Приглашаю всех желающих!
_________________________________________________________
Долгожданная поездка в Вятские Поляны СОСТОЯЛАСЬ!!!
Как всегда экспромтом получается лучше всего!
Участники: Филимонов Анатолий(оранизатор выезда), Филимонов Алексей, Мокрецов Леонид, Коробейников Владимир, Селиванов Денис и Канов Андрей (Все не курят!:-))
Уже 5.10.07 были в ВП. Поселились у гостеприимных "Эдельвейсов" в спортклубе.
Полеты проходили два дня 6 и 7 октября. Погода - БАБЬЕ ЛЕТО: днем тепло ветер юг-юз 3-5 м/с, солнце.
Полетали все. В результате море положительных эмоций, куча впечатлений, непреодалимое желание остаться жить в В.Полянах...
Огромное спасибо клубу "Эдельвейс" (Самойлову Михаилу) за поддержку, ночлег и сопровождение.

__________________________________________________________
29.09.07 г. состоялись полёты на "малинке". У д.Орлы. Погода - солнце, ветер север- СЗ, 4-6 м/с.
Полетали: Филимонов Анатолий - две затяжки (max h = 300 m).
Канов Андрей - две затяжки (max h = 250 m).
Мокрецов Леонид - 1 затяжка.
Все пилоты по 1 разу порвали слабое звено, с клевком справились, без последствий.
Все задумались как усовершенствовать механизм "малинки" для получения более точых данных о давлении на троссе... Кто имеет что подсказать - пишите.
________________________________________________________
23 сентября 2007 полетали на пассивной лебёдке "малинка" под Нововятском у д.ОРЛЫ. Погода была на 4+! Полетали: Мокрецов Леонид на "АСА", Филимонов Анатолий на "Парависе" и я на Дискавери -2.
Чемпион - Леонид, выжал на клевантах 300 м. высоты при длине буксировки всего 300 - 400 метров! Все довольны.
Особое спасибо Филимонову Алексею, он самоотвержено тянул всех вручную!

29-30 сентября полетаем, если погода позволит...





Hosted by uCoz